| ПРЕДИСЛОВИЕ |
5 |
| РАЗДЕЛ 1. Позиции руководства факультета |
|
| Рубанов А. В. Перспективные направления совершенствования подготовки студентов к практической деятельности |
6 |
| Бобр А. М., Легчилин А. А. УРС и НИРС: возможные грани сотрудничества |
9 |
| РАЗДЕЛ 2. Позиции преподавателей факультета |
|
| Кафедра философии культуры |
|
| Зеленкова И. Л. Учебные студенческие практики и НИРС: должное и сущее |
11 |
| Клецкова И. М. Учебная практика студентов философского отделения в контексте социальных практик |
15 |
| Шубаро О. В. Системный подход в организации НИРС |
18 |
| Лещинская И. И. Педагогическая практика как фактор профессиональной адаптации |
23 |
| Воробьева С. В. НИРС как логистический проект |
26 |
| Жукова С. П. Педагогическая практика и профессиональная этика |
28 |
| Врублевская Т. И., Пирожникова В. И. Практика студентов в контексте процесса интерактивного обучения |
31 |
| Дудчик А. Ю. О проблеме НИРС в связи с профессиональными компетенциями выпускников отделения философии |
35 |
| Беляева Е. В. Тематика курсовых работ по этике: предложение и спрос |
37 |
| Румянцева Т. Г. Республиканский конкурс НИРС и его значение для подготовки научных кадров Беларуси |
39 |
| Кафедра философии и методологии науки |
|
| Доброродний Д. Г. Значение научной традиции и школы для организации НИРС |
42 |
| Барковская А. В. Научно-исследовательская практика: статус и формы реализации |
44 |
| Дудко Е. А. Использование статистических источников как элемент НИРС |
47 |
| Кафедра социологии |
|
| Кечина Е. А. Практика как необходимая составляющая профессиональной подготовки социолога |
49 |
| Титаренко Л. Г. Учебная практика студентов-социологов как основа их участия в научно-исследовательской работе |
52 |
| Кучко Е. Е. Научно-методические инновации в организации практики и контролируемой самостоятельной работы студентов |
54 |
| Гуцаленко Л. А. Креативность студентов в контексте «академического сопротивления» |
56 |
| Кафедра психологии |
|
| Солодухо А. С., Фофанова Г. А. Обучение и практика: трудности перевода |
59 |
| Фролова Ю. Г. Проблемы проведения производственной практики в рамках специализации «медицинская психология» |
61 |
| Писарева О. С. Производственная практика на отделении психологии |
63 |
| Смирнова Ю. С. Психологическое сопровождение педагогической практики студентов физического факультета |
64 |
| Кафедра социальной коммуникации |
|
| Елсукова Н. А. Проведение учебной и производственной практик на отделении информации и коммуникации |
66 |
| Бурина И. Ф. Из опыта организации НИРС на отделении информации и коммуникации |
68 |
| РАЗДЕЛ 3. Позиции аспирантов, магистрантов, студентов |
|
| Широканова А. А. Возможности инноваций в организации НИРС |
70 |
| Кравченко А. В. Границы толерантности в вопросе обоснования знания современными студентами |
73 |
| Андрияшко Е. В., Дровнина Е. Г., Комарова Е. А., Кулага М. С., Лопатина К. В. Исследование отношения студентов-социологов к практике |
74 |
| Вислоус А. В., Смоляков О. И. Учебные практики на отделении философии: мнения студентов |
78 |
| Казимирчик А. Г. НИРС – условие формирования будущего специалиста |
81 |
| Авсюкевич Д. О. НИРС глазами студента |
83 |