| ПРЕДИСЛОВИЕ |
5 |
| РАЗДЕЛ 1. Позиции руководства факультета |
|
| Рубанов А. В. Преимущества и механизмы коллективного творчества |
6 |
| Легчилин А. А. Нomo creator |
8 |
| РАЗДЕЛ 2. Позиции преподавателей факультета |
|
| Кафедра философии культуры |
|
| Беляева Е. В. Традиционное творчество и современный креатив |
11 |
| Лещинская И. И. Креативность как императив современного образования |
13 |
| Наливайко И. М. Современный университет как «хронотоп» творчества |
15 |
| Зеленкова И. Л. Феномен творчества: особенности восприятия |
17 |
| Клецкова И. М. Проблема научения творчеству: потенциал конкретных образовательных практик |
22 |
| Воробьева С. В. Курсовая работа: плагиат или творчество? |
24 |
| Дудчик А. Ю. О роли и функциях творческой деятельности в образовательном процессе: опыт критического анализа |
26 |
| Шубаро О. В. Использование презентаций в процессе преподавания курса «Религиоведение» |
28 |
| Жукова С. П. Самостоятельная работа как фактор студенческого творчества (из опыта преподавания профессиональной этики) |
30 |
| Врублевская Т. И. Методологический потенциал творчества студентов в преподавании курса логики |
32 |
| Кафедра философии и методологии науки |
|
| Барковская А. В. Творчество как атрибут учебного процесса |
35 |
| Мацевич М. Я. «Творческая» метафизика в контексте китайской культуры |
37 |
| Павлова А. Т. Исследовательский метод в обучении студентов |
39 |
| Дудко Е. А. А. Пуанкаре: интуиция и творчество в научном познании |
41 |
| Поваляев С. А. Философия образования: парадигмы постижения знания |
42 |
| Кафедра психологии |
|
| Горбачев А. И. Творчество в преподавании |
43 |
| Кулак А. И. Самооценка студентов в процессе решения творческих задач |
44 |
| Смирнова Ю. С. Учебное исследование как творческое задание: проблемы реализации |
45 |
| Солодухо А. С., Фофанова Г. А. Рейтинговая система: гипотеза о «сверхоправдании» |
47 |
| Фабрикант М. С. Магическое мышление у студентов как психологическое препятствие творчеству в образовательном процессе |
49 |
| Кулинкович Т. О. Интернет-блог преподавателя как площадка для творчества учащихся |
51 |
| Кафедра социальной коммуникации |
|
| Широканова А. А. Креативность и научное творчество в образовательном процессе |
53 |
| Дедович Е. Ю. Студенческое творчество: один из аспектов его организации |
55 |
| Дмитриева О. Е. Использование активных методов обучения как средство профилактики синдрома выгорания педагога |
57 |
| Князева Е. И. Использование арт-педагогических приемов в учебном процессе |
60 |
| Кириллова А. В. Учебный кроссворд как форма творческой организации самостоятельной работы студентов |
62 |
| Кафедра социологии |
|
| Украинец П. П. Позитивы и проблемы студенческого и преподавательского учебно-методического творчества |
64 |
| Титаренко Л. Г. Практика студентов-социологов как профессиональное поле развития их творчества |
65 |
| Курилович Н. В. Творческая деятельность студентов при изучении социологии образования |
66 |
| Гуцаленко Л. А. Мотивация творческой деятельности студентов |
68 |
| РАЗДЕЛ 3. Позиции аспирантов, магистрантов, студентов |
|
| Каминская С. Г. Критерии творческой деятельности |
70 |
| Адамейко Е. В. Роль игровых форм обучения в подготовке студентов творческих специальностей |
72 |
| Белов А. А. Проблема формирования научных понятий у студентов ФФСН |
74 |