Система менеджмента качества и качество преподавания
Материалы 14-ой научно-методической конференции,
посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,
Минск, 28 марта 2017 года
СОДЕРЖАНИЕ
|
Анкудович М. А. Имитационное моделирование как перспективный метод обучения |
5 |
|
Барковская А. В. Университетское образование и система менеджмента качества |
5 |
|
Белова Д. Г. Значимость методики преподавания психологии |
8 |
|
Беляева Е. В. Этика менеджмента и СМК |
9 |
|
Борисенко Е. М. Возможности повышения качества образования за счет вовлечения студентов в преподавательскую деятельность |
11 |
|
Володин В. М. Обучение мышлению – залог качества образования |
13 |
|
Воробьева С. В. Курс "Логика и коммуникация" на ФФСН БГУ: традиции и инновации в преподавании |
15 |
|
Давидович А. А. Самостоятельное решение студентами задач диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии ребенка как одно из условий овладения курсом нейропсихологии |
17 |
|
Дедович Е. Ю. Применение контрольной карты в учебном процессе |
19 |
|
Дикун В. Д. О заинтересованности студентов в получении знаний |
20 |
|
Доброродний Д. Г., Новицкий Е. Н. Использование дистанционных образовательных технологий для работы с абитуриентами: опыт и перспективы |
21 |
|
Доманова Д. В. Оценка студентами преподавания на ФФСН как составляющая СМК |
23 |
|
Домбровский А. В., Савкина Д. А. Роль педагогической практики в качественной подготовке специалиста |
24 |
|
Дробышевская Е. В. Конгруэнтная модель доверительных отношений как форма педагогической технологии |
26 |
|
Дудко Е. А. Философско-методологическая подготовка иностранных студентов в постдипломный период обучения |
28 |
|
Жукова С. П. Портфолио как технология самостоятельной работы по этике |
30 |
|
Канавал А. А. О некоторых проблемах современного высшего образования |
32 |
|
Кисель Н. К. Опыт работы научно методического семинара кафедры философии и методологии науки |
33 |
|
Клецкова И. М. Контрольная работа на отделении философии: возможности диагностики качества подготовки студентов-заочников |
34 |
|
Ковалевская Э. В. Качество преподавания на ФФСН с позиции студентки 1 курса |
36 |
|
Ксёнда О. Г. Цифровые технологии в современном образовательном процессе |
37 |
|
Ксёнда О. Г., Метлицкий И. Е. Использование имитационных и ролевых игр в подготовке психологов |
39 |
|
Купчинова Т. В. Система менеджмента качества вуза |
40 |
|
Курбачёва О. В. Особенности преподавания философии на непрофильных специальностях |
42 |
|
Легчилин А. А., Сайганова В. С. Качество образования: основные принципы и проблемы |
43 |
|
Курилович Н. В. К вопросу о качестве высшего образования |
45 |
|
Лещинская И. И. Философский текст и его роль в образовательном процессе |
47 |
|
Масалова Я. С. Психологическая готовность вступления студентов в единую европейскую систему образования |
49 |
|
Наливайко И.М. Менеджмент качества и качество менеджмента |
50 |
|
Новиков В. Т. Преподавание ДВС "Философия власти" в контексте обеспечения качества преподавания |
52 |
|
Новикова О. В. О праве студентов на редактирование учебных программ, или кто может сбросить Канта с парохода современности |
54 |
|
Плакса Е. В. Проблема "доступности" высшего образования |
55 |
|
Полтаржицкая А. Ю. Дополнительные возможности в изучении естественнонаучных дисциплин |
58 |
|
Рубанов А. В. Профессиональные интернет–сообщества в образовательном процессе |
59 |
|
Румянцева Т. Г. Стратегии образования в контексте кантовской трансцендентальной антропологии и педагогики |
61 |
|
Сарна А. Я. Университет как креативное публичное пространство |
63 |
|
Сидоренко И. Н. Ноосферное образование и творческий подход |
65 |
|
Скрабовская Я. В. Система менеджмента качества как средство для достижения достойного уровня образования |
67 |
|
Слепович Е. С., Поляков А. М. Лабораторные занятия как способ формирования профессионального мышления психологов-практиков |
69 |
|
Слепович Е. С., Синица Т. И. Коммуникативные умения педагога как основа повышения качества преподавания на современном этапе развития информационного общества |
71 |
|
Смирнова Ю. С. Стиль научного руководства: к вопросу об эффективности |
73 |
|
Солодухо А. С., Фофанова Г. А. Проблема учения в современных условиях высшей школы: психологический анализ |
75 |
|
Телепушкин А. В. Инновационные методики преподавания на ФФСН |
78 |
|
Титаренко Л. Г. Философия образования и качество образования |
81 |
|
Филинская Л. В. Мониторинг качества преподавания и обучения на факультете философии и социальных наук БГУ |
83 |
|
Хонский С. И. Увлечённость учебной деятельностью как индикатор и детерминанта эффективности обучения |
86 |
|
Чеблакова Л. А. Образование как универсалия культуры |
88 |
|
Шершнёва О. А. Философия как ценность современного образования |
90 |
|
Ширко С. М. Эффективный преподаватель глазами студентов |
92 |
|
Шубаро О. В. Ценностные основания современной системы высшего образования |
94 |
|
Щелкова Т. В. Эффективные методы и формы преподавания в вузе |
97 |